Lenovo вновь выведет бренд и логотип Motorola на первый план

В прошлом году китайская компания Lenovo, которая владеет правами на легендарную Motorola, приняла неоднозначное решение убрать логотип Motorola и перейти на схему продвижения «Moto by Lenovo». Этот ход вызвал неоднозначную реакцию у обозревателей рынка, не говоря уже о поклонниках бренда. Но теперь, после смены команды руководителей, новый курс Lenovo включает возвращение крыльев летучей мыши (логотип Motorola). Сообщается, что Lenovo во всех регионах постепенно перейдет на бренд Motorola, но сроки зависят от популярности торговой марки в тех или иных странах. В частности, в России сейчас более популярен бренд Lenovo, тогда как в США все еще доверяют Motorola. Цель нового руководства – взять «ДНК» легендарной Motorola и сделать бренд снова премиальным. Первые результаты должны быть видны через год.