Сервис F-keeper для закупок России и СНГ меняется благодаря автоматизации процессов

Сервис F-keeper — что это?

Наш сервис разработан для того, чтобы упростить взаимодействие участников сектора HoReCa. Все работает очень просто: ресторан/кафе создает запрос, поставщик его получает и обрабатывает.

Сайт сервиса https://f-keeper.ru

Автоматизация процесса закупок с использованием нашего сервиса позволяет сразу решить три стратегически важные задачи:

  • Экономия денежных средств на закупках.
  • Экономия времени на обработке заказов, возвратов и других рутинных операций.
  • Упрощение документооборота — автоматическая выгрузка прайсов и отчетных документов позволяет существенно оптимизировать работу бухгалтерии/финансового отдела.

Опыт работы

На данный момент нашим сервисом пользуются порядка 3000 клиентов — 2000 ресторанов/кафе и 1000 поставщиков. Мы работаем не только по России, но и по странам СНГ — для эффективной работы постоянно модернизируем агентскую сеть, в которую сейчас входит несколько сотен квалифицированных сотрудников.

Чем полезен наш сервис вашему ресторану/кафе?

  • Максимальная автоматизация документооборота и исключение человеческого фактора (и ошибок) — все накладные, счета-фактуры, другие документы формируются автоматически.
  • Формирование наглядной истории закупок — с помощью сервиса вы сможете отслеживать и анализировать свои закупки благодаря оперативному созданию отчетов системы.
  • Своевременное обновление прайсов от поставщиков — в системе все обновления будут отображаться сразу, и вам не придется при каждой закупке запрашивать актуальный прайс у поставщика.
  • Удобная система коммуникации с поставщиками — все актуальные обновления вы будете получать сразу же, а не по мере запроса. Для оперативного обмена данными работает внутренний чат.
  • Вы получаете собственную торговую площадку — благодаря этой функции можно выстраивать более эффективные отношения с поставщиками.
  • Вы получаете возможность создавать заявки одновременно для нескольких сотен поставщиков, среди которых обязательно найдется лучшее предложение. И эта процедура займет гораздо меньше времени, чем рассылка заявок по электронной почте.
  • Сервис адаптирован для интеграции c R-keeper, iiko.

Выгода F-keeper для поставщиков:

  • Удобная выгрузка прайсов — как общих, так и индивидуальных, по параметрам конкретного заказчика.
  • Автоматизированный документооборот — все основные документы (накладные, счета и пр.) будут формироваться сервисом автоматически.
  • Расширение возможностей для реализации товаров — ваше предложение увидят сотни потенциальных покупателей — на сервисе предусмотрена возможность размещения заявок на разных торговых площадках.
  • Получение актуальной аналитики — вы будете регулярно получать обработанные данные о динамике, остатках, объемах и рентабельности продаж и пр.
  • Коммуникация с покупателями — внутренний чат и система уведомлений позволяют получать обратную связь от покупателей с максимальной оперативностью.
  • Сервис легко интегрируется в привычную систему 1С — торговля, бухгалтерия, склад.

Перспективы развития

На данный момент ежегодный объем закупок в сегменте HoReCa по России составляет порядка 250 миллиардов рублей, при этом общий рынок закупки продуктов оценивается в 1250 миллиардов рублей в год.

В ближайшие три года (к 2020) мы планируем освоить не менее 10 % российского рынка, что в финансовом выражении составит порядка 25 миллиардов рублей.

Основателями проекта являются Ильдар Хасанов и Артур Шамалов — успешные предприниматели, которые уже приобрели большой опыт в данной сфере и готовы двигаться дальше.

Осенью текущего года (2017) планируется старт мобильного приложения — это будет идеальный инструмент работы для тех сотрудников, которые не привязаны к конкретному месту работы в офисе. Так же в сентябре 2017 года планируется ребрендинг, сервис будет называться Mixcart.

Кроме внутренних инструментов в сервисе функционирует торговая площадка https://market.f-keeper.ru/ — она даст возможность поставщикам со всей территории РФ и СНГ выкладывать товары для оперативной реализации.

Франшиза на Сервис F-keeper

Если Вы хотите открыть свой F-keeper – присоединяйтесь к нашей франшизе. Это обеспечит Вам всестороннюю поддержку – техническую, маркетинговую и кадровую.

Работая по франшизе, вы получите возможность извлекать максимальный доход из всех партнерских отношений – от поставщиков, агентов и других заинтересованных участников рынка.

Стоимость франшизы составляет от 35 до 900 т.р., в зависимости от выбранного пакета.

Подробности можно увидеть на сайте по франшизы: https://fr.f-keeper.ru