2K Games и Firaxis Games анонсировали сразу две новые нации, которые в скором времени будут добавлены в глобальную пошаговую стратегию Sid Meier’s Civilization VI. На этот раз нашему вниманию представили Кхмерскую империю, возглавляемую Джайаварманом VII, и Индонезию, править которой будет королева-воительница Трибхувана.

В Civilization VI появятся Кхмерская империя и Индонезия

Уникальная способность кхмеров называется «Великий барай» — фермы, расположенные рядом с акведуком, дают дополнительную пищу, а сами акведуки прибавляют веру и довольство. Уникальный юнит кхмеров — домрей, баллиста на слоне. Силой он превосходит катапульту, и, помимо прочего, может перемещаться и стрелять за один ход. Специальным зданием данной нации является прасат, который строится вместо храма. Достоинства прасата — миссионеры сразу получают ранг «Мученик», а ещё появляется дополнительный слот для реликвий. Способность самого Джайавармана называется «Монастыри короля». Благодаря ей священные места захватывают окружающую территорию, а если построить их на реке, то они дадут пищу и жильё.

Что касается Индонезии, то в её распоряжении окажется юнит джонка. Этот корабль заменяет фрегат и обладает повышенной скоростью. Огневая мощь джонки увеличивается, если она находится в построении. Будет у этой нации и своя уникальная способность — «Великая Нусантара». С её помощью прибрежные клетки даруют промышленным зонам, театральным площадям, кампусам и священным местам небольшой бонус за соседство, повышая тем самым их продуктивность. Кроме того, развлекательные комплексы дают дополнительное довольство, если находятся рядом с клеткой побережья (не озера).

Особое улучшение Индонезии — кампонг. Это здание можно возводить на клетках побережья, рядом с водными ресурсами. Оно даёт жильё, производство и пищу за каждую соседнюю рыбацкую лодку. В процессе игры его также позволят улучшить после изучения определённых технологий.

Специальная лидерская способность Трибхуваны, под названием «Великая богиня трёх миров», позволяет Индонезии частично оплачивать морские юниты за счёт веры, а религиозные юниты не расходуют очки перемещения при погрузке и высадке с корабля. Помимо этого, прибрежные индонезийские города получают бонус к вере.